Сегодня Суббота, 17 Ноя 2018

Последние комментарии

  • I see you don't monetize your page, don't waste yo... Читать...
  • Ꮃe did not uncover outcomes for: paris vip escorts... Читать...
  • Извините, господин суфий а Вы сами не в секте? Читать...
  • Great beat ! I wish to apprentice whilst you amend... Читать...
  • Даа… Пока это у нас не сильно развито, так что при... Читать...





Наши партнёры

Бизнес справка Костаная

Наши коллеги в Павлодаре

Вы находитесь:    
Общая задача

В понедельник на базе Затобольской школы-гимназии прошел семинар для учителей школ Костанайского района на тему «Объединение усилий в предотвращении распространения идей религиозного экстремизма в молодежной среде».


Его организаторами выступила Ассоциация психологов Костанайской области. Она в рамках государственного социального заказа ГУ «Отдел внутренней политики акимата Костанайского района» реализует проект, направленный на профилактику религиозного экстремизма, распространения деструктивных течений среди молодежи. Преподаватели района объединялись в разных секциях, где с ними работали председатель Ассоциации психологов Костанайской области Юлия Калюжная, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин Костанайской академии им.Ш.Кабылбаева МВД Республики Казахстан, магистр истории Болат Алпеисов, магистр религиоведения Валентина Маренинова. Спикеры рассказали о деятельности деструктивных религиозных течений в Казахстане, о методах вербовки и контроля сознания в деструктивных культах, говорили о религиозном фанатизме и ответили на вопросы, связанные с религиозной тематикой.

К примеру, Болат Алпеисов обсудил с преподавателями истории новые религиозные движения и их классификации. Он отметил, что историки – одни из самых подготовленных учителей. Ведь на них лежит задача по духовному обогащению молодого поколения через призму исторических событий. Важно донести неокрепшим детским умам верную информацию о том, насколько традиционные религии отличаются от деструктивных религиозных течений. Ведь первые построены на общих для всех традиционных религий постулатах добра и миросозидания. В то время как иные несут в себе опасность разрушения и дестабилизации общества. И от того, насколько готов будет ребенок это понять, осознать и актуализировать в современных реалиях, зависит – попадет ли он под влияние всевозможных религиозных движений.

- Я считаю, что работать в этом направлении, безусловно, должны все педагоги, но нужно дать возможность больше проработать какие-то вопросы гуманитариям. Я думаю, как только историки начнут активнее работать в школах и в высших учебных заведениях, мы поставим идеологическую работу на должный уровень.

Так сложилось еще с советских времен, что именно историки ведут идеологическую работу. Ведь история – это не просто знание каких-то дат. Это умение вынести уроки, которые дали те или иные событие, произошедшие в стране и мире. В этом и состоит воспитательный момент. Помня о том, что было когда-то, не совершать определенных ошибок.

Но при этом нужно помнить, что воспитание личности происходит как в школе, так и в семье, 50 на 50. И проблема появляется, если не дорабатывает какая-то из сторон. Поэтому и родителям нужно задуматься об этой проблеме, заниматься саморазвитием, больше читать, узнавать информацию, которая может пригодиться в будущем не только им, но и их детям. К примеру, моему сыну четыре года, но я, как родитель, уже сейчас думаю, в какие секции его отдать, чтобы он занимался дополнительным образованием и получал больше достоверной информации, - рассказал Болат Алпеисов.

 

Оставьте свой отзыв


Защитный код
Обновить