Meta уберет из таргетинга Facebook расу, этническую принадлежность и религию

Компания Meta заявила о том, что отключит детальный таргетинг рекламы в Facebook, Instagram и Messenger, которая может показаться пользователям деликатной. Новые правила вступят в силу с 19 января 2022 года.

Вице-президент Meta по маркетингу и рекламе Грэм Мадд рассказал, что изменения были вызваны обеспокоенностью правозащитников и политиков рекламодателями, которые злоупотребляли параметрами таргетинга. В 2018 году компания уже удалила 5 тыс. опций таргетинга для предотвращения злоупотреблений.

Мадд говорит, что под запрет попадут чувствительные темы, связанные со здоровьем, расовой или этнической принадлежностью, политическими и религиозными взглядами, а также половой ориентацией. Meta конкретизирует, что ограничит демонстрацию рекламных интеграций о «Дне осведомленности о раке легких», «Культуре ЛГБТ», «Еврейских праздниках» и других темах.

Вице-президент подчеркивает, что решение изменить политику непросто далось Meta, поскольку оно может негативно сказаться на ряде предприятий и организаций. Некоторые рекламодатели выразили обеспокоенность по поводу исключения многих тем для таргетинга из-за того, что они не смогут способствовать положительным изменениям в обществе.

Удаление таргетинга в первую очередь повредит некоммерческим организациям и группах специалистов по связи с общественностью, которые через рекламу собирают пожертвования, говорят эксперты изданию The New York Times. Руководство Facebook неоднократно подвергалось критике за то, что позволяло использовать платформу рекламодателям для дискриминации различных демографических групп и подстрекательства к насилию.

Расследовательское издание ProPublica в 2017 году выпустило статью, в которой заявило о том, что Facebook позволило рекламодателям обращаться к антисемитам. Журналисты заплатили $ 30 за таргетинг на данную категорию пользователей трех объявлений, одобренных в течение 15 минут.

В 2019 году издание Vox писало, что компании Capital One, Edward Jones, Nebraska Furniture Mart, Enterprise Holdings, Renewal by Andersen, Drive Time Auto и Sandhills Publishing использовали Facebook для дискриминации женщин и пожилых людей. Социальная сеть показывала объявления о вакансиях исключительно мужчинам и молодым людям. Комиссия по равным возможностям трудоустройства признала это нарушением американского законодательства.

Мадд говорит, что у некоммерческих организаций, малого бизнеса и групп по защите интересов останутся необходимые для них инструменты. К примеру, функция вовлечения индивидуальной аудитории.

Из утекших внутренних документов Facebook стало известно о том, что компания рассчитывала увеличить пользовательскую базу при помощи таргетинга, направленного на детей старше шести лет. Данное действие противоречит законам США.

Добавить комментарий

Задать вопрос
Форма заявки

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован в разделе "специалисты отвечают" и выслан на Ваш email.
Администрация сайта гарантирует, что введенные данные(email) будут использованы только в целях уведомления Вас об ответе специалистов и ни при каких обстоятельствах не будут преданы огласке или переданы третьим лицам.
Оставьте свой контактный номер и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

  1. Ваше имя (обязательно)
  2. Email Адрес (обязательно)
  3. Ваш телефон
  4. Ваше сообщение

×