Краеведение в пространстве малой Родины.
29 июня 15 молодых людей из Костанайского района вместе с Мухамедкалием Аскаровым, заслуженным туристом РК, отправились в 6-дневный сплав по реке Тобол. За эти шесть дней ребята проплыли на лодках 50 км от пригорода Рудного до села Садчиковка. Преодолели 30 км, на велосипедах совершив путешествие к Мавзолею Алтынсарина, где им подробно рассказали о том, как жил и работал великий казахский просветитель. И конечно посетили с экскурсионным визитом город Костанай, побывав в областном краеведческом музее, картинной галереи и у Расстрельной стены. Где опытные экскурсоводы поделились с подрастающим поколением историей родного края.
А вот что о своем путешествие говорят сами ребята:
– Мне очень понравился поход, особенно кататься на лодках. Все это время мы с ребятами были очень дружны, а также у нас появилось много новых друзей, так во время остановки в Константиновке мы с местными ребятами играли в футбол. В походе мне очень понравилось, я получил очень много ярких впечатлений – поделился с нами 13-летний Санжар Муслим.
– Конечно, у нас были и трудности, например, когда мы боялись переплыть водопад между Константиновкой и Садчиковкой, но вместе мы оставили эти трудности позади. Мне все очень понравилось, и я с нетерпением буду ждать следующий такой поход, чтобы принять в нем участие, – рассказал нам 14-летний ученик Садовой СШ Фелих Артем.
– От похода у меня самые хорошие впечатления! Самым интересным для меня было плыть на лодках, особенно возле водопада, где много камней. Конечно, было страшно, но мы справились, ведь поход научил нас дружеской поддержке, что всегда нужно помогать, и плыть на лодке – говорит участник сплава 12-летний Данил Корнейчук, ученик Садовой СШ.
Во время похода ребята получили много новой информации о своей малой Родине, зарядились новыми впечатлениями и приобрели новых друзей.
Данное мероприятие организовано Ассоциацией психологов Костанайской области в рамках реализации программы «Рухани Жангыру» по заказу Отдела образования акимата Костанайского района.