Ранил ножом: алматинка рассказала подробности нападения бывшего мужа

Подвергшаяся нападению со стороны бывшего мужа алматинка рассказала подробности происшествия. Арайлым бывший супруг нанес несколько ножевых ранений, но получил лишь двое суток административного ареста, передает NUR.KZ.

«Это случилось 28 мая этого года, был обычный день. В обед я легла спать, няня с ребенком в это время были на улице. Я проснулась от того, что в мою комнату вошел мой муж, запер ее изнутри и стал меня избивать, наносить удары ножом, который принес с собой, насиловать. Как потом выяснилось, он узнал район, где я живу, с помощью соцсетей, затем спрашивал у соседей обо мне и выследил няню. Зашел вслед за ней в квартиру, ударил ее и напал на меня», — вспоминает тот страшный день Арайлым. По ее словам, девушка получила четыре ножевых ранения. Няня во время нападения сумела позвонить в полицию и приехавшие стражи порядка спасли пострадавшую. Мужчину задержали, говорит она, но позже отпустили.

 

«Его родственники звонили мне, угрожали, давили. Боли остались у меня до сих пор, появился посттравматический синдром, я боюсь ходить по улицам, у меня происходят панические атаки. Я боюсь, что он узнает, где я живу, хотя я сменила район, место жительства, номер телефона. Мои близкие тоже поменяли номера», — говорит алматинка. С супругом Арайлым официально разведена с января этого года, но пара не живет вместе уже давно. Первый развод состоялся по религиозным канонам — по словам девушки, ее бывший муж — приверженец деструктивного религиозного течения салафизм. Это алматинка поняла не сразу. «Мы познакомились через соцсети, я вышла за него замуж, считая, что все люди хорошие — тогда я смотрела на мир сквозь розовые очки. В общей сложности мы прожили три года — через два года совместной жизни я пыталась развестись, но мы сошлись вновь, так как у меня была эмоциональная зависимость от него. Он сильный манипулятор.

 

Когда он отвергал меня, меня еще больше к нему тянуло. Когда я проработала это с психологом, тогда я от него ушла. Насилие началось еще во время беременности, он поднял на меня руку. Но я не смогла тогда уйти, была не готова, думала, что скажут люди. К тому же, тогда умерла моя мама — она не выдержала известия о том, что мой муж оказался салафитом», — говорит Арайлым. Девушка рассказала и о том, как складывалась ее семейная жизнь. «Я видела, что у него есть расстройство личности. Такие люди погружаются в религию, попадают в деструктивное течение. В салафизме женщине не разрешается работать либо позволяется, но с массой условий, нельзя отмечать праздники, смотреть фильмы, музыку слушать.

 

В его семье женщины ходят в хиджабах, мужчины — с бородами, в укороченных штанах. Детей они забрали из школ, чтобы учиться онлайн — еще до карантина, так как в школе дети обоих полов вместе сидят. Это полное антисоциальное общество», — вспоминает она. Арайлым рассказала, что ее, с разносторонними взглядами на жизнь, считали в семье едва ли не отступницей от религии. «Я, к примеру, надела хиджаб в качестве протеста моей маме, с образом жизни которой я была не согласна. Несмотря на то, что я сделала это неосознанно, я пока не готова его снимать. Хотя я считаю ненормальным то, что я покрылась в 20 лет.

 

Они же зациклены на том, чтобы люди были такими же, какие они сами. Индивидуальности быть не должно. Это не показывают сразу — сначала они демонстрируют заботу о человеке, а потом вовлекают его в ДРТ. Много среди «бородачей» людей из криминала, словно их грехи стираются, если они приходят в религию. Говорят, в салафизме легко выйти замуж — девушке не нужно краситься, делать укладку, украшать себя — мужчинам она будет нравиться лишь потому, что она — целомудренная. Ей нельзя предохраняться, так что через год женщины уже рожают, нельзя противоречить мужу, так как довольство мужа — довольство Аллаха. Они до сих пор, в 21 веке, поклоняются мужьям и их семьям, служа им», — рассказывает Арайлым.

 

Она уверена — такое понимание религии является неправильным и нетолерантным к другим людям. «Мужчины-салафиты зачастую не работают, потому что в противном случае им нужно развиваться, чтобы быть конкурентоспособными, они словно боятся реальности. Мой супруг, к примеру, знает арабский язык, он открывал разные виды бизнеса. При этом ездил в хадж в свои 29 лет 10 раз именно благодаря знанию языка — «братья» оплачивали его поездки и давали ему деньги на развитие бизнеса. Но давали средства не потому, что он умный, а просто потому что он «брат» и это — садака», — уверена девушка. Когда она узнала, что бывшему супругу за нападение дали двое суток административного ареста, Арайлым, как она признается, была в шоке.

«Я буду подавать жалобу и добиваться того, чтобы его привлекли к уголовной отвественности. Прощать я не буду», — заключила она.

 

Источник

Добавить комментарий

Задать вопрос
Форма заявки

Ответ на Ваш вопрос будет опубликован в разделе "специалисты отвечают" и выслан на Ваш email.
Администрация сайта гарантирует, что введенные данные(email) будут использованы только в целях уведомления Вас об ответе специалистов и ни при каких обстоятельствах не будут преданы огласке или переданы третьим лицам.
Оставьте свой контактный номер и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

  1. Ваше имя (обязательно)
  2. Email Адрес (обязательно)
  3. Ваш телефон
  4. Ваше сообщение

×