Nutella не сделала персональную банку девочке из-за сходства ее имени с названием ИГ
Как сообщает издание, пятилетняя девочка и ее восьмилетний брат Один (Odhinn) отправились в один из местных универмагов вместе со своей тетей. На просьбу родственницы нанести имена детей на банки шоколадной пасты сотрудник магазина ответил, что они не воспринимаются компьютером. Женщина не стала настаивать, но менеджер обратил внимание на имя Айзис, приняв его за акроним, которым обозначают «Исламское государство» (ISIS).
Исполнительный директор компании Ferrero, которая изготовляет шоколадную пасту, связался с Тейлор, чтобы поддержать решение своих подчиненных. Мать ребенка посчитала решение представителей компании оскорбительным. Женщина объяснила свое недовольство тем, что имя девочки было дано еще до возникновения террористической группировки.
Австралийка не единственная, кто попал в такую ситуацию. В ноябре 2015 года жительница Сан-Франциско Айсис Аншали (Isis Anchalee) пожаловалась на то, что администрация Facebook заблокировала ее аккаунт в соцсети из-за сходства ее имени с англоязычным названием террористической организации. Их тезки со всего мира запустили онлайн-петицию, чтобы СМИ «перестали называть террористов их именем». Инициатором стала Айсис Мартинез из Майами. Петиция была закрыта 24 августа, собрав 56 тысяч 800 подписей.
Активисты предлагают использовать термин Daesh, который, например, уже упоминал в своей речи президент Франции Франсуа Олланд. Daesh — английская версия аббревиатуры «Исламское государство Ирака и Леванта», написанной на арабском.
О смене названия задумалась и американская фармацевтическая компания Isis Pharmaceuticals. По признаниям сотрудников, клиенты понимают, что компания не связана с террористами, но название все равно вызывает у них негативные ассоциации.
27 ноября 2015
http://www.nur.kz/971020-nutella-ne-sdelala-personalnuyu-banku-devoch.html