ИГИЛ открывает туристический бизнес
Пропагандисты такфиристской группировки ИГИЛ придумывают все больше вещей, которые заставляют улыбнуться, для завлечения новых рекрутов. Теперь выпущена специальная «туристический путеводитель по халифату», задача которого завлечь в ряды организации еще больше людей.
«Туристический путеводитель» представляет собой брошюру, которая демонстрирует красоты оказавшихся в руках террористов территорий Ирака. На ее обложке размещена картинка, в которой показано, как полностью одетый молодой человек прыгает в реку Тигр. На последующих страницах можно встретить рекламные тексты, призывающие туристов отведать местные иракские блюда. При этом в начале лета в иракском городе Мосул игиловцы открыли магазин сувениров. А в мае этого года пропагандистский отдел группировки под названием «Аль-Хаят» выпустил изображения международного 5-звездочного отеля Найнава, в котором якобы отдыхают высокопоставленные игиловские боевые руководители.
Группировка ИГИЛ отличается от всех террористических организаций поставленной на поток работой по созданию положительного имиджа боевиков. Информационная кампания активнейшим образом разворачивается в социальных сетях и популярных мессенджерах. Пропагандисты регулярно выпускают новые продукты, направленные на завлечение большего числа молодежи как из мусульманских стран, так и из регионов, в которых мусульманские общины находятся в положении меньшинства. Основная мысль, которую пытаются донести до потребителей своих информационных продуктов игиловские пропагандисты, заключается в том, что на подконтрольных организации территориях люди прекрасно живут, они всем обеспечены, а главное – все установления шариата можно выполнять без каких-либо затруднений. Как правило, на такой пропагандистский фаст-фуд клюют молодые люди, которые вовсе не имеют религиозного образования либо имеют лишь отдаленные, да и то весьма искаженные, представления об исламе.
http://islamreview.ru/politics/otpusknye-predlozenia-ot-turoperatorov-igil/